Поиск по этому блогу

пятница, 27 мая 2016 г.

Обзор фильма: "Алиса в Зазеркалье"

                              Встреча со старыми друзьями.

Вот и пришло время, когда на экраны вышла новая «Алиса» - «Алиса в Зазеркалье», на этот раз режиссера Джеймса Бобина (Тим Бертон занимает место продюсера), где мы снова можем окунуться в фантастические приключения Алисы Кингсли. Для меня это долгожданное возвращение в страну Чудес и Зазеркалье, где мы снова с увлечением отправляемся в необыкновенное путешествие вместе с главной героиней. Спустя много лет  она опять возвращается в Страну чудес. Там она встречается со своими старыми друзьями, для спасения  на этот раз не целого королевства, а Безумного Шляпника. Алиса, только она в силах помочь своему старому другу. И для этого ей необходимо совершить путешествие во времени. Вместе с Алисой мы пускаемся по волнам времени, где нас ждут много неожиданностей, открытий и ярких приключений.



Фильм красочный и чудесный и смена режиссера ни в коем случае ему не вредит. Хотя лично для меня было заметно, что эта картина срежиссирована другим режиссером. У Тима Бертона в фильме «Алиса в стране чудес» (2010) какая-то особая атмосфера, присущая только ему.

Актерский состав - мой любимый состав. Что может быть лучше встречи со старыми знакомыми, их сказочными образами и героями? Играют актеры славно, как всегда, с ноткой чего-то нового.

Графика и спецэффекты превосходны и поражают сознание своей фантастичностью. Диву даешься, сколько всего сделано, сколько деталей проработано! Будто тебя поглощает  внутрь безумного приключения.

Красотой своей радуют и костюмы персонажей. Моя любимая Коллин Этвуд, работавшая над «Алисой в стране чудес» и получившая за свою работу в этом фильме  «Оскар», опять выступает художником по костюмам. На этот раз они тоже невероятно радуют. Костюмы хороши и чудесны и передают характер персонажей и цветом и фактурой.  У меня в течение всего просмотра они ассоциировались с цветами. Такие же красочные и  индивидуальные, как цветы.




В общем, мне фильм понравился, и я вписываю «Алису в Зазеркалье» в список любимых картин. Как художника, он меня вдохновил. Хочется замечать больше красок вокруг себя и привносить их в свои работы.  Я бы посоветовала не проходить мимо этого фильма. Ведь  что может быть лучше сказочного путешествия?

Текст: Марины Тищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий