Бекки любит свою работу
на телевидении в утренней программе «Доброе утро, Нью-Джерси». Но, в связи с
урезанием бюджета, ее увольняют. Теперь девушка истерично рассылает во
всевозможные телеканалы свои резюме и достает работодателей регулярными
звонками. В итоге такая напористость принесла свои плоды: ей позвонил директор
канала IBC
и предложил должность старшего продюсера в утренней программе. На новой работе
Бекки столкнулась с эгоизмом известных журналистов, недофинансированием,
постоянно ломающимися дверными ручками. Но это не останавливает девушку, и она
выводит программу на новый уровень, который никому и не снился.
В картине «Доброе утро»
в первую очередь поражает умение режиссера Роджера Мишелла наполнять свой
продукт такой атмосферой, которая с каждым новым просмотром не наскучивает, а,
наоборот, сильнее проникает в душу
зрителей, наполняя ее чистыми эмоциями сопереживания, любопытства, веселья и
радости. Такого, если быть откровенным, не каждому постановщику удается достичь
в своем фильме. Мишелл создал на съемочной площадке такие условия, которые дают
актерам заряд на весь рабочий день и позволяют раскрепощенно чувствовать себя
перед камерой и выкладываться в каждой сцене на все сто. Складывается ощущение,
что он художник, который пользуется лишь
яркими красками, перемешивая их непонятным образом, и получает в итоге
невероятной красоты картину. Но всего этого бы не было, если бы не
проработанный сценарий с потрясающе продуманными персонажами, у каждого из
которых индивидуальный характер. Наблюдать за столкновением двух «скал» (Майк Померой (Харрисон Форд) и
Бекки Фулер (Рэйчел МакАдамс) - большое удовольствие. Конечно, добиться такого
результата не удалось бы и без
прекрасного актерского состава.
Рэйчел МакАдамс
действительно блестяще справилась со своей задачей. Взяв высокую планку - в течение всего фильма играть пробивную,
активную девушку, которая готова жить на работе, - актриса отдала весь свой талант и силы, чтобы зритель
поверил в героиню, в ее характер и амбиции. На протяжении фильма мы постоянно
видим ее за работой. Не проходит и минуты, чтобы Бекки не решала какие-то
проблемы: то надо найти нового ведущего, то регулярно достает директора канала,
то сама бегает за звездами шоу-бизнеса с предложением принять участие в
утренней программе. Приходится даже караулить Майка Помероя, чтобы тот не
посмел пропустить передачу. В общем, не человек, а вечный двигатель, который постоянно
выдает свежие идеи и поднимает рейтинги канала.
О Майке Померое надо
тоже сказать, ведь его играет ни кто-нибудь, а сам Харрисон Форд. Что тут
скажешь, актер так четко проникся своим эгоистичным персонажем, что от его
напыщенности, эгоизма и недовольства, льющихся с экрана, не перестает сходить
улыбка с лица. Он почти в прямом смысле пьет кровь и нервы всей команды. Он
отказывается от всех предлагаемых ему сюжетов, например, таких, как
безопасность детей на воде. Он не хочет говорить в эфире слово «пушистый»,
потому что оно его оскорбляет. Да и пытается всем своим видом показать, что он
выше этой программы. Но именно эта заносчивость помогает утреннему шоу выйти на
новый уровень, так как Бекки разрешила Майку и его соведущей Колин Пек
переругиваться на протяжении эфира, что доставляет зрителям морю удовольствия,
а ведущим дает возможность выпустить друг на друга накопившийся гнев.
Ну и, безусловно,
несколько слов о Колин Пек, которую в «Добром утре» сыграла Дайан Китон. Этот
персонаж уже измучен своей работой. На протяжении карьеры у нее не было нормального соведущего,
продюсера, да и рейтинги заставляют не надеяться на большую славу. Но с
приходом Бекки Колин вновь ощущает вкус к своей работе и готова на все, лишь бы
вырваться из этого самоуспокоения. Теперь она с удовольствием танцует в
балетной пачке, целует лягушек, выходит на ринг с профессиональным борцом сумо,
да и вообще отлично проводит время.
«Доброе утро» – это
легкий фильм, который хочется пересматривать и пересматривать. Почему? Наверное,
из-за его энергетики, которая дарит многим надежду на то, что их мечты
сбудутся. Веру в человеческие отношения, что даже самые напыщенные люди могут
перемениться, если найти в них положительные стороны. Ну и конечно, после
окончания фильма на душе нет черных пятен, а только сочные краски.
Текст: Дмитрия Тищенко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий