Поиск по этому блогу

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Живущий в своих мечтах.

Джареду Лето сегодня исполняется 45 лет. Многие не могут в это поверить, так как с годами его внешность не меняется.  Тем не менее это правда, и за это время он успел сняться в ряде нашумевших фильмах и стать титулованным актером. На его полке уже есть одна статуэтка премии «Оскар», «Золотой глобус», премии Гильдии Актеров, и все это за одну роль -  в фильме «Далласский клуб покупателей». Кроме этой профессии, он активно поет в группе «30 Seconds to Mars» и успел уже записать четыре пластинки. Давайте в юбилей этого талантливого певца и актера поговорим о том, как начиналась его карьера.

Фото с концерта "30 Seconds to Mars"
Фото с концерта "30 Seconds to Mars"
Родился будущий лауреат премии «Оскар» в Боссьер-Сити, штат Луизиана (США). В возрасте 12 лет получил работу мойщика посуды в небольшой закусочной. «Самая отпадная работа у меня была, когда мне было 12 лет и я работал посудомойщиком в "Трех поросятах". Мне платили за это 2,5 доллара в час. А еще там подрабатывали ребята, жившие в ночлежках. Н-да, там бы я хотел работать», - вспоминает Джаред Лето в одном из своих интервью. В 16 лет устраивается швейцаром в гостиницу.


После окончания школы Лето подает документы на поступление в Университет искусств в Филадельфии, но вскоре забирает их оттуда и переводится в Университет изобразительного искусства в Нью-Йорке. В это время он пишет сценарий и ставит по нему фильм - «Плачущая радость». Видимо, это стало толчком к решительным действиям по покорению Голливуда, что он и сделал в 1992 году. «Я оказался в Лос-Анджелесе с $500 в рюкзаке, я был там совершенно один, так что никто мне ни в чем не помогал, и все, что я имею, я заработал самостоятельно».

"Господин Никто".  2009 г.  реж. Жако ван Дормель
"Господин Никто".  2009 г.  реж. Жако ван Дормель
До приезда в Лос-Анджелес он уже пробовал себя как актера, и не только в собственном студенческом фильме. Определенный успех ему принес сериал «Моя так называемая жизнь». Когда проект был закрыт, Джаред Лето стал пользоваться популярностью у режиссеров широкоэранного кино. Впервые на большом экране будущий лауреат премии «Оскар» появился в 1995 году в картине «Лоскутное одеяло». В 1997 году примеряет на себе образ реального человека – Стива Префонтейна, в фильме «Префонтейн», а через год появляется в ленте «Тонкая красная линия». Кстати, в это же время Джаред Лето со своим братом Шенноном создает группу «30 Seconds to Mars».

В 1999 году он появляется в таких нашумевших картинах, как «Бойцовский клуб» и «Прерванная жизнь». В 2000 году в фильме «Реквием по мечте» ему удается получить главную роль – наркомана. В дальнейшем он снимается в таких проектах, как «Комната страха», «Александр», «Глава 27», «Господин Никто». В 2013 году выходит главный фильм в его карьере – «Далласский клуб покупателей», в котором он сыграл умирающего от СПИДа человека. Первую награду за эту роль Джаред Лето получил от Гильдии актеров. Также за образ Рэйона он удостоился премии MTV - за лучшее экранное перевоплощение (конечно, так измениться для роли не каждый сможет). Следующей премией стал «Золотой глобус», который наградил его за лучшую мужскую роль второго плана; точно так же поступила и киноакадемия и вручила  ему золотую статуэтку «Оскар».

Вручение премии "Оскар" 2014 год
 Премия "Оскар" 2014 год
Через три года, в 2016 году, он возвращается на экраны в фильме «Отряд самоубийц», воплотив образ знаменитого злодея комиксов – Джокера. После проката ленты актер подтвердил свое желание и впредь играть этого персонажа. Сейчас в его будущих проектах числятся следующие картины: «Бегущий по лезвию 2049» (его обещают выпустить в 2017 году), «Аутсайдер», также намеченный на 2017 год, и «Берлин, я люблю тебя», у которого нет еще даты релиза. Так что будем надеяться, что и в этот раз Джаред Лето порадует нас выдающимися ролями! С днем рождения!

Текст: Дмитрия Тищенко 

Комментариев нет:

Отправить комментарий