Поиск по этому блогу

четверг, 28 января 2016 г.

«Колымага» лейтенанта Коломбо.

Лейтенант  Коломбо за свою долгую службу  успел прославиться в полицейском департаменте Лос-Анджелеса. Его метод расследования убийств стал уже легендарным, и каждый новый офицер первые месяцы службы хочет работать под его началом. Но, несмотря на свой профессионализм, он выглядит простовато, не по статусу. Так, иногда его принимали за слугу того дома, где проводилось расследование. Коломбо    никогда не задумывается о своем виде. Ежедневный кремовый потертый плащ  накидывается на старенький серый костюм, который за годы своей службы обвис, потерся и стал уже не таким ярким, как на витрине. Дело никак не в неряшливости или недостатке средств. Просто эта одежда как символ успеха в работе, именно в ней Коломбо может работать, думать. Так, однажды жена купила ему новый плащ, но лейтенант был бы рад избавиться от него и сказал своей собаке, оставляя этот плащ в машине: «Если его захотят украсть, отвернись».  С транспортным средством тоже не все гладко. Приобретенная еще в пятидесятые Пежо 403 навсегда осталась в его гараже. Ну,  а какова история этого автомобиля, до того, как она стала собственностью Коломбо? Все началось еще в восемнадцатом веке, когда семья с фамилией Пежо начала заниматься производственным бизнесом. В 1840 годах они начали производство ручных кофемолок и мельниц для перца и соли. Через восемнадцать лет организация получает официальную эмблему в виде льва, которая была запатентована Эмилем Пежо. Идет разработка каркасов для зонтов, лезвий для пил, производство велосипедов.



 Первый автомобиль Пежо появился в 1889 году и имел тираж всего четыре штуки. В дальнейшем производство начинало увеличиваться. В 1892 году было двадцать девять машин, а в 1899 количество достигло трехсот. Пежо стал первым производителем, который начал использовать резиновые шины на бензиновом автомобиле. Также автомобили принимали участие   в моторных гонках. В 1896 году Пежо выпускает в свет свой  собственный двигатель. В 1903 году концерн добавил в производство еще и мотоциклы . В этом же году Пежо заполонили почти всю территорию Франции, став таким образом той маркой, на которой каталась половина населения. Но давайте перейдем непосредственно к автомобилю лейтенанта Коломбо.

Впервые 403 модель Пежо была представлена 20 апреля 1955 года во дворце Трокадеро, находящемся в Париже. И больше ничего выдающегося в истории этого, действительно уже легендарного, автомобиля  нет. Наверное, стоит упомянуть, что его производство шло вплоть до 1966 года. В это время одна из представителей этой модели попала в Америку, штат Калифорния, город Лос-Анджелес. И так она стала такой же неряшливой и запущенной, как ее хозяин.


На протяжении тридцати  пяти лет (время, которое сериал «Коломбо» выходил в эфир), чего с ней только не было. Поцарапанный снаружи и заштукатуренный чуть ли не по всему периметру корпус. Закрашенные  более темной красной, чем родной цвет, повреждения. Да и о ходовых способностях многого не скажешь, так как что ни поездка, так сразу скрип, копоть. Разогнаться нельзя, иначе все внутри закипит. И двери…двери скрипят так, будто их не смазывали вообще никогда, даже когда она сошла с конвейера. Но именно эти характеристики являются главной отличительной чертой сериала,  и без этой машины он уже был бы не тот. И…Коломбо, конечно, не смог бы вести свои дела, приезжая на расследования на другом автомобиле.


Текст: Дмитрия Тищенко