Поиск по этому блогу

четверг, 7 февраля 2019 г.

Обзор фильма «Богемская рапсодия»


The Show Must Go On

«Богемская рапсодия» рассказывает историю легендарной рок – группы Queen. Режиссер картины Брайан Сингер создал потрясающий фильм, который дает зрителю возможность  проследить за становлением группы. Лента  позволяет насладиться рабочими моментами группы, начиная с записи самого первого альбома.

Сценарий, написанный Энтони Маккартеном, знакомит с самыми главными и яркими моментами жизни группы Queen и  их работой над альбомами. Эти эпизоды позволяют ближе прочувствовать коллектив, их творческий потенциал, сплоченность, удивительную дружбу, невероятную мощь и энергию. Ведь всегда интересно пронаблюдать, как создавались легендарные песни легендарной группы.



Невероятны и потрясающи сцены концертов. Кожа покрывается мурашками от происходящего. Чувствуется энтузиазм, невероятный драйв. А количество зрителей поражает воображение. Их - сотни тысяч, и людской поток похож на бурлящую реку, которая поет и танцует в такт с  Queen. В таких эпизодах захватывает дыхание,  и ты становишься зрителем не у экрана, а у сцены.

Картина «Богемская рапсодия» также приоткрывает завесу не только в жизнь группы, но и в личную жизнь ее вокалиста  Фредди Меркьюри, роль которого исполнил Рами Малек. Актер играл так вдохновенно и так фантастически, что невозможно было отвести от него глаз; от его мимики, жестов. Такого перевоплощения я, пожалуй, давно не видела. Актер не играл солиста Queen, он был им.


 Рами  Малек стал для меня вообще открытием года, хотя я и видела его работу в трилогии фильмов «Ночь в музее». А популярный сериал с ним в главной роли - ««Мистер Робот» - попросту пропустила, но наверстала упущенное после просмотра ««Богемской рапсодии».  В данном проекте актер тоже шикарен.

Ну и куда же фильм о великих Queen без музыки Queen? Фильм радует популярными композициями, которые не менее популярны и в наше время. Их хочется слушать, слушать и слушать. Я раньше не была знатоком  музыки группы, слышала только лишь несколько композиций. Но после просмотра фильма мой плей - лист пополнился довольно - таки длинным списком их песен, которые теперь сопровождают меня повсюду.

Без мастерства режиссера фильм  не получился бы таким удивительным. Брайан Сингер акцентировал внимание на самых важных и интересных вещах из жизни группы и ее вокалиста, грамотно выстроив сюжетную линию, которая вполне логична и не разрушает впечатление от картины.

«Богемская рапсодия» покорила сердце с первых секунд. Во время просмотра эмоции просто бурлили внутри: восхищение смешивалось с восторгом, соединяясь с ликованием.

Фильм «Богемская рапсодия» для меня стал главным фильмом 2018 года, который я записываю в список своих любимых картин. Несомненно, я буду с превеликим удовольствием пересматривать данную киноленту, наслаждаться музыкой, атмосферой и великолепной игрой актеров.

Текст: Марины Тищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий