Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Обзор фильма: «Жена»

Кинолента режиссера Бьёрна Рунге «Жена» впускает нас в жизнь немолодой супружеской пары. Глава семьи Джо Кастельман находится в волнующем и радостном настроении; ведь его, великого писателя, наградили высшей наградой – Нобелевской премией по литературе. Его жена  Джоан находится в смятении по поводу данного события.


Сценарий, написанный  Джейн Андерсон, адаптирован с одноименного романа писательницы  Мег Волитцер. По ходу фильма история рассказывает нам не только настоящее, но и переносит в прошлое, во времена, когда отношения между главными героями только созревали; плавно, без резких движений погружая в суть истории, позволяя понять и прочувствовать персонажей.

Главным актерским дуэтом картины выступили Джонатан Прайс, в роли Джо Кастельмана; и Гленн Клоуз, исполнившая роль Джоан Кастельман. Актриса играла очень здорово, можно сказать, поразительно. У нее получилось создать образ женщины, жены, которая оставалась в тени мужа долгих сорок лет в боязни навредить его карьере и затмить своим талантом его успехи, но любящая его всем сердцем.



Не зная сути истории в начале фильма, можно по первым сценам прочесть на лице актрисы такие неподдельные эмоции, происходящие внутри, что сразу становится ясно, что к чему. Гленн Клоуз взяла на вооружение всю палитру человеческих эмоций и грамотно разложила оттенки чувств по ходу фильма,  артистически  расставляя эмоциональные акценты. Она создала на экране отличный целостный образ, который и стал центром картины.

 «Жена» получилась неплохой картиной, местами напоминающей спектакль, которая определенно скрасит вечер.

Текст: Марины Тищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий